Я ЖДУ НАЧАЛА СЕЗОНА
На польском портале «Спортивные факты» размещено большое интервью Эмиля Сайфутдинова.
|
В нем гонщик говорит, что с нетерпением ждет начала сезона.
Вся техника на сезон 2011 года была заказана для Эмиля еще в начале ноября. Ее он уже тестировал в конце прошлого сезона в Италии.
Эмиль очень рад, что третий сезон будет стартовать в таких престижнейших соревнованиях как Гран-При.
Случившиеся в прошлом сезоне травмы не дали ему занять место в восьмерке лучших гонщиков мира. Но россиянин получил «дикую карту» и очень рад этому.
|
Травмы заставили спортсмена изрядно поволноваться, но сейчас он чувствует себя в порядке.
Эмиль не стал объяснять, почему он не будет протестовать против новых глушителей, а сказал только, что будет стартовать с теми, которые предпишет Регламент соревнований.
В своем интервью Сайфутдинов отвечает на вопросы о победах и поражениях в своей спортивной карьере. Что ответил Эмиль, легко догадаться. Конечно же, лучший момент спортивной жизни - это призовое место в Гран-При. А самый плохой период карьеры - прошлый сезон, о котором гонщик не хочет вспоминать.
На вопрос, будет ли он после травм ездить более осторожно и внимательно, Эмиль отвечает, что он ездит всегда осторожно, а в том, что не уступает соперникам до последнего, не видит ничего плохого. Если гонщик не выигрывает старт, то ему приходится бороться на дистанции.
Сайфутдинов остается в «Полонии», чтобы помочь команде вернуться в экстралигу и потом стартовать в польской элите уже из десяти команд.
А еще Эмиль Сайфутдинов хочет встретиться с Владимиром Путиным. Если бы такая встреча состоялась, то Сайфутдинов пригласил бы Путина на Гран-При, чтобы спидвей больше развивался в России.
Напомним, Международная Федерация Мотоспорта (FIM) объявила, что для гонок европейского и мирового уровня нужно будет использовать новые глушители. Это связано с тем, что максимально допустимый уровень шума мотоцикла снижен до 115 дБ. На данный момент лицензированы 3 фирмы-производителя: Akrapovic, Prodrive и King.
Для сравнения
115 дБ - пескоструйный аппарат
120 дБ - отбойный молоток
130 дБ - болевой порог, дальше может быть контузия
145 дБ - старт ракеты
160 дБ - звук ударной волны от сверхзвукового самолета
Исключение сделано лишь для 11 этапов мировой серии Гран-При.
Гонщики многих стран мира подписали протест против решения FIM об обязательном использовании новых типов глушителей. Основная причина - новые глушители делают работу двигателя тише, но одновременно ослабляют мощность мотоцикла и увеличивают его износ.
ЭМИЛЬ НА СВЯЗИ
Мы связались с Эмилем по телефону, чтобы узнать его мнение о решении FIM об обязательном использовании новых типов глушителей, а заодно поинтересовались, как у него идут дела.
|
- Я не вижу никакой проблемы. И с новыми глушителями можно настроить моторы так, что они будут работать хорошо. Поэтому решение Международной Федерации мотоспорта не вызвало у меня протеста. Ведь существует Регламент соревнований. С какими глушителями по Регламенту нужно будет выходить на старт, те я и буду использовать.
|
Я сейчас нахожусь в Польше, у меня полным ходом идут тренировки. С техникой - полный порядок. В Польской Лиге я, как и в прошлом году, буду выступать за команду «Полония».
ДА, КСТАТИ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ МЕНЯ В ЭФИРЕ КАНАЛА ТНТ-«ЭКСПРЕСС». Я БУДУ СПЕЦИАЛЬНЫМ ГОСТЕМ ПРОГРАММЫ «COMEDY CLUB».
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин с замечательным весенним праздником и пожелать любви и душевного тепла!
Газета "Круг" № 9 от 08.03.2011