Новости   Статьи   О сайте   Гостевая   Объявления  

>Новости
>Спидвей - дайджест
>Статьи
>История
>Таблицы
>Опросы
>Ссылки
>Видео-Фото
>Песни
>О сайте
 
поиск:





 
   
 

"Тщательнее надо, ребята"

Конечно, не упустили момента упрекнуть в пассивности СМИ (Средства Массовой Информации), особенно Федеральные, а как же без этого...директор «ТВ Экспресс», газеты «Круг», радио «Экспресс-Авторадио» С.Елизаров, который не меньше претензий выдвинул в адрес самих любителей Спидвея, отметив их Пассивность или, скорее, даже их недостаточную Активность.

Почем зрелище?

С. Елизаров:

- Давайте все таки поговорим сегодня о болельщиках Спидвея и их активности и не только на трибунах стадионов. Кстати, в Тольятти на мини-Гран-При, по словам и.о. президента клуба «Мега-Лада» А.Степанова, присутствовало 8-10 тыс. зрителей при возможности вместить на трибунах - 15 тыс.! Как вы СЧИтаете, сколько было бы болельщиков на нашем стадионе в случае проведения гонки с таким звездным составом?

Все присутствующие в студии болельщики в один голос заявили - 20 тыс. зрителей. Аншлаг.

С. Елизаров:

- Да, но вы не говорите при какой стоимости входного билета... Кстати на мини-Гран-При в Тольятти билеты стоили от 350 рублей и до 1000.

А. Еремин:

- А на центральной «стартовой» трибуне еще дороже - по 2000 рублей. Когда мы ездили в Чехию, например, на Гран-При билет стоил по 1200 рублей.

С. Кузнецов:

- Учитывая особенность бала-ковских болельщиков - ходить на спидвей семьями, с ценой надо быть осторожнее - ну, максимум 250 рублей.

С.Елизаров:

- Если кто не знает - бюджет Тольяттинского мини - Гран-При с участниками из 8 стран составил 5,5 млн. рублей (по словам А.Степанова) - поэтому билет никак не может стоить 100 рублей даже при наличии солидных спонсоров.

А. Королев:

- Конечно, гонки бывают разного уровня, разных составов гонщиков. На некоторые гонки и за 50 рублей «дорого» продавать билет. Например, в Черкесске я организовывал коммерческую гонку- понадобилось 700 тысяч рублей при составе участников - С.Даркин, С.Власов, Д.Сайфутдинов...

С. Елизаров:

- Всем необходимо понимать, и болельщикам в том числе, что хорошая гонка не может стоить дешево. Невозможно сделать достойного зрелища за 50-рублевый входной билет, и не стоит требовать этого ни от гонщиков, ни от организаторов... В то же время только сборы с входных билетов не позволяют обеспечить суперзрелища и напряженной спортивной борьбы. На мини-Гран-При, например, в Тольятти, помимо сборов со стадиона, были привлечены значительные спонсорские суммы, что позволило обеспечить выплаты гонщикам по 100 евро за каждое добытое очко плюс 10тысяч евро призовых за участие только водном Финальном23заезде (победителю 4 тысячи евро, и далее 3 тысячи евро за второе место, 2 тысячи- за третье и 1 тысяча -зачетвертое).

А где же государство?

С. Елизаров:

- А почему в Спидвее нет государственных денег?

С. Кузнецов:

- Сегодня финансирование Спидвея в России - это в основном спонсоры плюс доход от продаж билетов. Государство вкладывается только в Олимпийские виды спорта.

С.Елизаров:

- Ну, на региональном уровне, на уровне командного Чемпионата России это еще как- то объяснимо, но вот на Уровне Сборной Страны - РОССИИ - это не логично. Государство просто обязано проводить целевое финансирование сборных страны во всех видах спорта - это же международный престиж страны! М. Журавлев:

- Так, почему же в Спидвее нет государственных денег и спрашивал ли кто-то какие-то деньги у Государства для финансирования сборной? Чиновники? Президент МФР Нифонтов, например?

С. Кузнецов:

- Кстати, а знает ли Мутко -министр Спорта России - про успехи российского Спидвея в 2009 году: Сборная - 4-я в МИРЕ, Эмиль - 3-й в ГРАН-ПРИ, Гафур - Чемпион ЕВРОПЫ!? Сегодня о спидвее можно говорить на любом уровне.

С. Елизаров:

- Так что же делать? Тупо ждать, пока чиновники пробьют решение вопроса Спидвея - хотя бы на уровне Сборной? А что ВЫ, как любители Спидвея, делаете для своего любимого вида спорта?

А. Еремин:

- Каждый болельщик видит свою задачу в том, чтобы поддержать команду на соревнованиях, на стадионе, и считает, что пробивать какие-то вопросы - не его дело. Вот наша группа болельщиков выезжает поддержать даже не отдельного гонщика, а Россию в целом, на этапах Гран-при: в Чехию, в Польшу...

А. Королев:

- Вот я, например, уже 3 года пытаюсь спидвей в Черкесске поднять... но там Борьба культивируется... а Уровень МФР - это только продажа лицензий для участия гонщиков в соревнованиях - чиновникам ничего больше не нужно.

С. Елизаров:

- А что Вы ждете от чиновников? У них есть свои конкретные задачи, в том числе и личные, например - удержаться на своем посту, а любое «пробивание» чего-либо у вышестоящего начальства - это, как минимум, -риск потерять свое чиновничье место... Может, болельщикам Самим выйти на Мутко, Министерство Спорта?

Кто двигает Спидвей?

С. Кузнецов:

- Вы предлагаете подменить органы Власти? Двигать спорт должны люди, в чьи обязанности это входит...

С. Елизаров:

- Двигают как раз не те, кто ОБЯЗАН, а ТЕ , для кого это является образом жизни... Ведь никто же не заставляет Андрея или Александра выезжать на Гран-При и продвигать Российский спидвей, в том числе, в частности и в Черкесске, да еще, и за свои деньги...

М. Журавлев:

- Создается впечатление, что в МФР нет стратегии развития или хотя бы сохранения Российского Спидвея. Чиновники не «болеют» Спидвеем, как болельщики, и их действия не, понятны.

С. Елизаров:

- Может быть, все-таки болельщикам быть поактивнее - создать фонд, в том числе и денежный, учредить приз зрительских симпатий и не только для гонщика своей команды в той или иной гонке, а, может быть, и кого-то из Гостей... ВООБЩЕ, желательно болельщикам быть более адекватными, в том числе и за пределами стадиона, и на трибунах, а не кидать бутылки в сторону гонщика, который, к сожалению, не победил в заезде, хотя от него этого все ждали... АКТИВНОСТЬ болельщиков в корректных формах очень сильно ПРОДВИГАЕТ Спидвей и безусловно способствует его развитию.

А. Еремин:

- А как Вы лично относитесь к возможному участию СК «Турбина» в Украинском Чемпионате?

С. Елизаров:

- Главный тренер СК «Турбина» О.Вол охов в «Экспресс-Новостях» на ТВ «Экспресс» заявил о возможном участии СК и в Российском и в Украинском Чемпионатах. Безусловно, это позитивно - для балаковского Спидвея это, как минимум, дополнительные 4 гонки для болельщиков на стадионе «Труд», а в случае самого неблагоприятного развития событий и срыва нашего командного чемпионата - 2010 это еще и единственный вариант сохранения Спидвея России на должном уровне вообще.

М. Журавлев:

- Будет ли ТВ «Экспресс» освещать возможное участие СК «Турбины» в Украинском Чемпионате в уже привычном объеме сезона 2009 года?

С. Елизаров:

- Думаю, что мы найдем возможность это сделать совместно с СК «Турбина», как это было осуществлено в 2009 году в отношении выездных гонок во Владивостоке. Что касается освещения темы Спидвея, то «Экспресс» намерен делать это и в 2010 году независимо от формы Российского Чемпионата.

Назад

 
 

Последние новости 06.11.2012
Мы принимаем участие в конкурсе Web-сайтов Балаково
26.06.2012
Новости на 26 июня 2012 года.
19.06.2012
Новости на 19 июня 2012 года.

 
 

Опрос
Как Вы оцените сезон 2011 года?
Результаты

 
     
 
 
 
  Новости  |   Статьи  |   О сайте  |   Гостевая  |   Объявления

Copyright © 2003-2010 Спидвей в Балаково.RU

Rambler's Top100 Балаковский Интернет-Центр