|
|
|
|
Брать не числом, а умением
Нет ничего трагического, если в Чемпионате будет пять, четыре, а то даже и три команды (предположим, «Украина» выйдет из российского Чемпионата или, не дай Бог, «Восток»...). Чемпионат России можно проводить и при четырёх клубах, тем более, при таком достойном уровне подготовки, как минимум, 20 российских гонщиков, а у них ещё и юниоры «на колесе» сидят, точнее - мчатся. Вспомните сезон 2007 года, например, заезды с юниором А. Лагутой, что уж говорить об Э. Сайфутдинове.
Важно для НЛС предвидеть, прогнозировать ситуацию во внутреннем российском Чемпионате и по возможности влиять на неё: и в вопросах формирования составов команд, и, безусловно, выполнения регламента всеми командами, входящими в лигу, в том числе и зарубежными, и, конечно, адекватного оперативного реагирования на ситуации, возникающие в межсезонках, в частности, по числу легионеров в сезо-не-2008.
Повторюсь, Чемпионат можно проводить и при четырёх клубах, но по иной формуле. Например, сразу начинать практически с плей-офф, в четыре круга, при этом и число гонок возрастёт, и будут они проходить более напряжённо, зрелищно, на пользу и гонщикам, и болельщикам.
Ну, вы даёте - четыре круга! Два-то круга - проблема. А команды европейской части России вообще не захотят дважды ехать во Владивосток. Один-то раз доехать не все могут.
Во-первых, что значит «команды европейской части не захотят лететь во Владивосток»?! Почему тогда «Восток» приезжает в европейскую часть страны? У него ведь те же проблемы, что и у всех, в том числе и финансовые, по перелётам-переездам, о чём, кстати, и говорил тренер «Востока» И. Столяров.
Во-вторых, два раза лететь и необязательно... Можно прилететь один раз, а гонки проводить с интервалом в два-три дня - т. е. выездные гонки во Владивостоке проводить за один приезд.
А на гонки на треках команд европейской части всё равно владивостокцам два раза лететь. Это некорректно, неравные условия.
Выездные гонки «Востока» можно также проводить с интервалом 2-3 дня, либо через 7-8 дней после другой выездной гонки. Например, условно 3 числа в Тольятти, 7 - в Балакове, 10 - снова в Тольятти, 17 -Салават, далее Украина и снова Балаково - полноценный, напряженный ритм Чемпионата. Можно рассмотреть и другие варианты. Оптимизацией надо заниматься - на то и НЛС.
Резонно. Кстати, давно-давно была подобная система -может, кто помнит, когда в первый день была гонка командного первенства, а на следующий день те же составы на том же треке, но по системе личного зачёта, т. е. проводились две гонки за один приезд - почему эту систему не обсудить?
Или обсудить систему проведения Чемпионата только на треках европейской части России: в Тольятти, в Балакове, в Октябрьском... Тогда возможно участие в российском Чемпионате и команды Латвии, Польши... Все европейцы «боятся» Владивостока в смысле расстояния до него, да и в финансовом плане сложно.
Назад |
|
|
Последние новости
06.11.2012
Мы принимаем участие в конкурсе Web-сайтов Балаково
26.06.2012
Новости на 26 июня 2012 года.
19.06.2012
Новости на 19 июня 2012 года.
|
|
|
|
|
|
Опрос
Как Вы оцените сезон 2011 года?
Результаты
|
|
|