|
|
|
|
Девятка смельчаков "Турбины"
Их девять. Улыбчивые и серьезные, спокойные и непоседливые. Объединенные одной мечтой - стать легендой Балакова, лучшими гонщиками
любимой "Турбины". Они такие разные. И такие схожие любовью к скорости, экстриму и гаревой свободе
1. Артем Салдаев; Год рождения 14 марта 1989
В первый раз испробовал мотоцикл на проселочной дорожке в 12 лет. А через три года - на
гаревой, записавшись в школу спидвея Клуба "Турбина". После опробования трека понял: гонки - смысл его жизни. Пока Артём отъездил всего
четыре месяца, но уже в следующем году есть надежда увидеть пятнадцатилетнего юниора в гуще speed - соревнований.
Уважаю спидвей за скорость и нешуточную борьбу на дорожке. Очень хочется стать первоклассным гонщиком и съездить на мотосостязания в
Польшу. Почти все свободное от обучения на автомеханика время "общаюсь" со своим Двухколесным на стадионе. Для меня спидвей - это
работа, карьера. А вот помимо - увлекаюсь компьютерными играми и катанием на коньках. Так что дома меня видят по великим праздникам.
2. Роман Машин; 2 июня 1986 год
В отличие от своих коллег, Роман учится по специальности, основательно далекой от
спидвея, но всегда востребованной даже гонщиками - зубной техник. Профессия перспективная, и все же в мае 2004 года будущий мастер решил
опробовать себя на новом, скоростном поприще.
Сколько помню себя, постоянно болел за "Турбину". В этом сезоне особенно запомнилась гонка с Латвией, когда шел дождь… Полный экстрим!
Конечно, очень хочется войти в основной состав "Турбины", набраться опыта, стать настоящим гонщиком, выехать на соревнования за границу.
Если не получится - буду работать по специальности. Что ж тут сделаешь?
А сны про спидвей не видишь?
- Бывает частенько… В основном командные гонки.
- Кто с кем?
- Не знаю, не объявляют.
- Твой гаревый мотоцикл с характером?
- Да нет, спокойный… Только глохнет после каждого выезда. Наверное, я такой "мастер" по ремонту.
3. Владимир Востоков; 30 апреля 1987 года
Год назад в спидвей подтолкнул отец. А дальше - своим ходом, - улыбается Вова.
Первый свой выезд проехал спокойно, без эксцессов. Понравилось, решил мчаться дальше.
Как и его друзья по клубу, большую часть дня Владимир проводит на стадионе. А вот год назад это же время юный гонщик тратил на занятия
по карате.
- Учусь на сварщика, но починить свой мотоцикл смогу - папа научил.
- Если не спидвей, то что?
- Пойду по стопам дедушки, стану кузнецом. Мне часто снится, как я пытаюсь прорваться на спидвей - соревнованиях вперед… Хочется
верить, что "Турбина" - моё будущее. По крайней мере я постараюсь сделать его таковым. Тем более рядом - профессионалы.
- Есть свои кумиры в спидвее?
- По красоте и технике езды уважаю Павлова. Очень хочется однажды помериться силами с Тони Рикардсоном.
- Какие черты характера необходимы гонщику, по твоему мнению?
- Терпение, выносливость и мужество. Надо уметь спокойно, через преграды и трудности двигаться к своей мечте, понимая, что мото -
профессионал - это тысячи тренировок и сотни выступлений, это постоянная самодисциплина и самоконтроль. Первоклассная техника езды с
неба не подается…. Её надо заслужить, как говорится потом. Только не кровью!
4. Евгений Митрофанов; 13 июля 1987 года
Впервые "пожал" ручку газа именно гаревому, а не дорожному мотоциклу в 16 лет. Мечтает о
выступлении на соревнованиях польской экстралиги и покупке кроссового мото. Боготворит польского гонщика Томаша Голлоба, а уважает
ведущих турбинцев: Виталия Матвеева и Флюра Каллимулина.
- В свободное время нравится играть в настольный теннис и участвовать в виртуальных спидвей - гонках. Пока по итогам занимаю третье
место… Совсем скоро окончу училище, получу специальность: электромонтер. Думаю продолжать обучение в ВУЗе, но это лишь планы, которые
могут поменяться. А вот спидвей - основательно засел в моем обозримом будущем.
- "Турбина" нравится или хотел бы потом перейти в другую команду? Положа руку на сердце.
- Ну что ты! Это моё первое, самое родное… Очень хочется выступать именно за нашу Балаковскую команду. Думаю, вскоре она легко сможет
побороться за призовое место на российской спидвей - арене.
5. Илья Филатов; 29 января 1989 года
"Все мои друзья хором говорили, что я зря ушел в спидвей…." После пяти лет занятий
боксом Илья мог бы продолжить свое довольно стремительное движение к вершинам боевого искусства. Выигранные 29 боев из 31- го -
великолепный показатель для этого. Но скоростная, огненно - трековая свобода пересилила.
- Сев два года назад на гаревый мотоцикл, понял, что, видимо, боксу придется прожить без меня.
- Родители, конечно, были против?
- Как ни странно - нет. За два года я упал всего три раза, - сказал Илья, переплюнув через левое плечо и на всякий случай, вдогонку,
постучав по столу. - Даже после перелома, ни мама, ни папа не запретили мне заниматься спидвеем.
- Планы на будущее связаны лишь с гонками?
- Сейчас заканчиваю школу, и хотелось бы поступить в ВУЗ. Мало ли, не получится в спидвее, так хоть будет запасная специальность.
Надеюсь, конечно, что все будет нормально, и я стану полноценным гонщиком нашей "Турбины".
Пока Илья по полдня пропадает на "Труде", приводя свою "двухколесную надежду" в порядок. А в выходные "отрывается", катаясь на сноуборде
и лыжах.
6. Андрей Коновалов; 25 марта 1988 года
"Картинг - это классно! Но спидвей выигрывает перед ним по всем параметрам" - именно
такой вывод сделал Андрей после трехлетних "четырехколесных" гонок.
- О школе спидвея узнал из новостей местного телевидения и решил пойти по стопам своего отца, мастера спорта и бывшего гонщика "Турбины".
Знаешь, со спидвеем я по-настоящему отдыхаю. На треке остаются все отрицательные эмоции, и после тренировки на мир смотришь новым,
"очищенным" взглядом.
- Пришел новый год. Какие у тебя задумки на "двенадцатимесячное будущее"?
- В 2005 буду стараться попасть в команду. А если загадывать на перспективу, то хочется объездить все спидвей - города, попасть на
Гран-при и сразиться на одной дорожке с мото - мастерами: Рикардсоном и Крампом.
Андрей, будущий "мото - доктор", серьезно решил "обручиться" с гаревым мотоциклом на всю жизнь, изучив его Сущность и привычки за шесть
месяцев непрерывного "общения".
- Недавно решил записаться в тренажерный зал, потому что в спидвее без силы и здоровья долго не протянешь, уж поверь.
7. Максим Квитчастый; 6 декабря 1989 года
С рождения Максим уже был просто обречен увлечься спидвеем. Любовь ко всему рычащему,
скоростному и железному ему передалось от папы, кандидата в мастера спорта и любителя кроссовых мотоциклов. Собственно, именно глава
семьи Квитчастых впервые посадил своего сына на "двуногого" коня, показав азы езды и научив неплохо справляться с этим своевольным
"животным".
- Папа ходит ко мне практически на каждую тренировку, указывает на ошибки в езде, советует, как правильно обращаться с техникой. Одним
словом, он для меня - второй учитель. Не будет новостью, если я скажу, что хочу стать профессиональным гонщиком и спидвей - самое
серьезная цель в моей жизни. Очень уважаю Романа Поважного и Ли Адомса. Меня интересует все, что связано со спидвеем: статьи,
мото-журналы и фильмы. Я постоянно на стадионе. Летом - до девяти, зимой освобождаюсь пораньше и иду на каток. И знаешь. Даже если в
"Турбине" будут какие-то проблемы с составом, я уверен, наши юниоры их решат и не подведут команду.
А вот Константина Белова и Алексея Изотова - еще двух юниоров "Турбины" - найти в этот
день на стадионе оказалось делом попросту невыполнимым. Первый был занят учебой, а второй занимался ремонтом мотоцикла у себя в гараже.
Но обещаем, что в ближайших выпусках мы обязательно поближе познакомим вас с ненамеренно "неосвещенными" Костей и Алешей.
А пока от всей души пожелаем нашим смельчакам: "Будьте лучшими из лучшими, никогда не сдавайтесь и помните о том, что Балаково всегда
поддержит вас, ведь вы - наше будущее!"
Садчикова Ася
"Наше время" от 11 января 2005 года
Назад |
|
|
Последние новости
06.11.2012
Мы принимаем участие в конкурсе Web-сайтов Балаково
26.06.2012
Новости на 26 июня 2012 года.
19.06.2012
Новости на 19 июня 2012 года.
|
|
|
|
|
|
Опрос
Как Вы оцените сезон 2011 года?
Результаты
|
|
|