Новости   Статьи   О сайте   Гостевая   Объявления  

>Новости
>Спидвей - дайджест
>Статьи
>История
>Таблицы
>Опросы
>Ссылки
>Видео-Фото
>Песни
>О сайте
 
поиск:





 
   
 

ЖЕЛАЕМ ЗНАТЬ, ЧТО БУДЕТ...


Программа «Час спидвея», которая вышла в эфир 15 апреля, была посвящена ответам на вопросы наших читателей и телезрителей - преданных поклонников спидвея. А вопросов, надо сказать, скопилось в нашей редакции немало. Отвечали на них мы - ведущий программы «Час спидвея» Олег Баженов и корреспондент Галина Землянская, которая ведет спидвейную тему в газете «Круг». Итак, приступим!
interview.jpg

Ты сними мне гонку, оператор

- Почему нет видеоверсий гонок со стадионов других городов России?

- Есть! И не мало. Видимо, это вопрос от не совсем внимательного зрителя. Из Тольятти, например. Съемочная группа «ТВ «Экспресс» бывает там часто, в т. ч. и на гонках «Мега-Лада» - «Турбина». Но достойных гонок маловато - разве что еще с «Востоком» да Мемориал Степанова.

- А международные?

- Кроме «степановской» нет больше международных гонок. В основном, международные проходят на балаковском треке. Раньше в Тольятти были и Европа, и отбор Гран-При, и Кубок Европейских Чемпионов - «ТВ «Экспресс» был на этих гонках. Сейчас таких пока нет. В 2012 году Россия отказалась от международных гонок: тольяттинцы - от отбора Гран-При, Октябрьский - от 1/2 Финала Мира U-21. Российские соревнования в других городах интереса не вызывают.

- А Владивосток?

- Это отдельный вопрос. Владивосток - очень далеко, туда даже не все спортсмены добираются. Да и технический персонал тоже... В прошлые годы вопрос получения видеоверсий гонок из Владика мы решали на уровне телекомпаний... К сожалению, в последние годы у тамошних телевизионщиков нет интереса к съемкам спидвея. Конечно, у нас есть любительские съемки, но они ввиду качества не могут быть использованы - разве что фрагментами, там даже «головы» болельщиков с трибун попадают в кадр... Уж нет даже и речи о съемках с регламентной точки - старт + первый вираж...

- А почему так? Ведь по Регламенту лиги - это обязательный пункт.

- Этот вопрос к «Востоку». Хотя даже не столько к «Востоку», сколько к МФР. Ведь мало прописать что-то в Регламенте, важно еще и проконтролировать, добиться его выполнения.

Что уж говорить, если по Регламенту были положены надувные борта для безопасности спортсменов, но их почему-то не было во Владике? Многого нет. Нет и регламентной видеокамеры. Сам Р. Гафуров - судья из Уфы - говорил, что только «старт/финиш» есть, а первого виража нет.

- А что сам клуб «Восток» - не заинтересован в съемках гонок, хотя бы с «Мегой», с СК «Турбина»?

- Это не наш вопрос. Хотя определенная информация есть. Например, в профессиональных телекомпаниях отказались от съемок - слишком затратно: несколько камер, ПТС...

Самому «Востоку» это, видимо, не сильно нужно, может быть, им хватает любительских съемок. А потенциальные спонсоры, наверноe, и так видят гонки на владивостокском треке...

К видеоверсиям гонок «Востока» с нашего трека интерес имеют и руководители дальневосточников - Селезнев, например. Мы предлагали ему обменяться видеоверсиями гонок с треков Балакова и Владивостока. Хотя бы, снятых одной камерой с регламентной точки - с точки судейской. Но, к сожалению, таких видеоверсий у «Востока» нет до сих пор.

А о популяризации спидвея речь даже и не идет, видимо, это тоже не интересует руководство «Востока», да и МФР также - в масштабах России. В спидвейную гонку «ЛукОйл» -«Мега» в 2005-ом, в которой еще только набирал силу и опыт Эмиль, хотя уже и тогда он ехал не хуже Поважного.

Кстати, в той гонке «ЛукОйлу» не хватило всего 2-х очков до чемпионства. Ну, а потом «ЛукОйл» совсем «откатался» - и стали неинтересными гонки в Октябрьском.

Кстати, мы и в Тольятти, и на нашем треке иногда снимаем одной камерой, когда заведомо приезжает «слабый» соперник. Но при этом наша бригада снимает профессионально, с регламентной точки и профессиональной камерой.

- Так зачем вам, все же, это?

- Во-первых, нам это интересно! Во-вторых, это часть стратегического плана продвижения, популяризации спидвея и региона в целом. В-третьих, это интересно СК «Турбина».

Без СК «Турбина» и сегодняшнего руководства команды не было бы такого комплексного и регулярного продвижения темы, даже и в «Экспрессе».

Вспомните, ведь «Турбина» была и раньше, а такого продвижения, популяризации в таких объемах, с такой регулярностью не было. БЫЛО ДРУГОЕ РУКОВОДСТВО, ДРУГОЕ ПОНИМАНИЕ ТЕМЫ, видимо, поэтому уже и нет той «Турбины».

Кстати, такое понимание было не только в бывшей «Турбине». Хотя, безусловно, это их право.

Про «Восток» мы уже говорили выше. Можно вспомнить «Мега-Ладу»... Даже телевизора не было в судейской, о чем тогдашний президент «Мега-Лады» даже и не знал. А в регламентной точке наша «экспрессовская» камера была!

Кстати, о «Меге». Нам приходилось общаться и с ныне ушедшим Анатолием Степановым, в т. ч., и по продвижению спидвея в Тольятти, в стране в целом, но с его уходом вопрос не двигается. О действиях МФР по этому вопросу нам ничего неизвестно.

Мы были первыми...

- В 2011 году впервые со стадиона «Труд» были трансляции в Интернете. Зачем вы подаете видеосигнал со своей видеокамеры в Интернет?

- По линии спидвея в Балакове многое делается впервые: надувные борта безопасности, съемки камерой с движущегося мотоцикла... Теперь вот трансляция в Интернете.

Вообще "Экспресс» это не очень-то приветствовал и с точки зрения возможного выхода из строя аппаратуры (как известно, при первой трансляции в Интернет некоторые платы технических устройств выходили из строя - хорошо, что этого не случилось с видеокамерой «Экспресса»).

Во-вторых, с одной каме¬ры давать сигнал в сеть Интернет не очень-то хотелось, с точки зрения зрелищности. С двух, трех камер подавать сигнал - слишком затратно. Но «Экспресс» пошел на это по желанию СК «Турбина» - именно клубу это надо, точнее гонщикам. Через Интернет гонку видят в разных точках мира, и в Европе тоже. А интерес к Российскому чемпионату и отдельным гонщикам, в т. ч. СК «Турбина» очевидный.

Конечно, «Экспрессу» было бы интереснее работать с двумя-тремя камерами, и из закрытого парка, и с трибун - у нас есть такие технологические возможности. Но это, к сожалению, сегодня дорого.

- Что нового с точки зрения интереса болельщиков «Экспресс» планирует в новом сезоне-2012?

- Только что завершились переговоры с руководством СК «Турбина» на предмет возможной записи блиц-интервью, комментариев гонщиков в перерывах между сериями заездов - раньше такое было только на Гран-При и на Кубке мира...

Видимо, это будет непривычно для гонщиков. Но необходимо, в первую очередь, для интереса болельщиков - работа гонщиков не завершается на треке, в закрытом парке - тоже работа. К тому же, журналисты «Экспресса» и в закрытом парке могли бы работать - в Мире так. Такого же мнения и руководители клуба.

- Почему ТВ «Экспресс» рассказывает в основном о СК «Турбина»?

- Странно, если было бы иначе. С другой стороны, мы рассказываем в целом о спидвее в России и мире. Но согласитесь, большому числу балаковских болельщиков интереснее наш балаковский клуб и все, что с ним связано.

Хотя мы рассказываем и о других гонщиках и командах, просто о некоторых вообще нечего рассказать.

К тому же, СК «Турбина» - открытый клуб и, в первую очередь, работает на болельщиков. О чем неоднократно заявлялось руководством СК «Турбина».

И напоследок...

И в заключение - некоторые из многочисленных вопросов и пожеланий наших болельщиков. С нашими комментариями.

- Больше показывайте эмоций болельщиков с трибун.

- Для этого необходимы минимум три камеры, одна из которых работает на трибунах. Это дороговато.

- Меньше показывайте подготовку к заезду, аж до двух минут доходит.

- Нас раньше просили, чтобы зону подготовки к старту показывали. На это по Регламенту как раз и отводится две минуты. Это очень важно. Но всем не угодишь.

- Больше показывайте повторов острых моментов - обгонов, падений...

- Это учитывается, мы так и пытаемся делать. Мало - увеличим, добавим. - Почему нет пресс-конференций после гонок на стадионе «Труд», и есть ли зал для пресс-конференций в Балакове?

- Зал есть, но не на каждой гонке он задействован. Это вопрос Комиссару гонки.

- Интервью необходимы длиннее...

- Это во многом зависит от того, кто дает интервью. Есть проблемы, и потому часть ответов звучит в закадровом тексте корреспондента. К тому же, не все готовы к интервью, а ко многим нет интереса корреспондентов.

- Почему нет интервью гонщиков, тренеров из закрытого парка, между сериями заездов, как на Гран-При или Мире?

- По причине неготовности тренеров и гонщиков. К тому же, в Регламенте соревнований это не прописано, но, правда, и не запрещено. На 2012 год договоренность на этот счет с руководством СК «Турбина» есть!

- Иногда звонят с просьбой встретиться с С. А. Елизаровым по личным вопросам...

- С. А. Елизаров - не представитель власти, не депутат - он принимает по личным вопросам только сотрудников «Экспресса». По вопросам спидвея такие встречи часто происходят на стадионе, в других публичных местах... Вопросы, обсуждаемые с любителями спидвея, затем находят отражение в газете «Круг» и «Часе спидвея».

- Почему РИА «Экспресс» не присутствует на спидвей-форумах?

- Интернет имеет интерес только лишь с точки зрения информации. Как площадка для общения, а тем более, обсуждения - это бессмысленно - ни по содержанию, ни, тем более, по этическим нормам. Такая форма не выдерживает никакой критики. Страница, посвященная спидвею, есть на сайте «Экспресса» (www. tv-express. info).


Газета "Круг" № 16 от 24.04.2012

Назад

 
 

Последние новости 06.11.2012
Мы принимаем участие в конкурсе Web-сайтов Балаково
26.06.2012
Новости на 26 июня 2012 года.
19.06.2012
Новости на 19 июня 2012 года.

 
 

Опрос
Как Вы оцените сезон 2011 года?
Результаты

 
     
 
 
 
  Новости  |   Статьи  |   О сайте  |   Гостевая  |   Объявления

Copyright © 2003-2010 Спидвей в Балаково.RU

Rambler's Top100 Балаковский Интернет-Центр